Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 09:15

Детские сценарий

Меню сайта
Категории раздела
День рождения детский
День рождения
На свадьбу
Выкуп невесты
День Студента
Мисс и Мистер
Осеннего Бала
Проводы в армию
Юбилей женщины 55 лет
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День пожилого человека
День матери
Хэллоуин
Новый год
Новогодний
Рождества
Татьянин День
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленицы
Пасха
9 МАЯ
Выпускного вечера
Последнего звонка
Выпускного в детском саду
Утренник в детском саду
Открытие лагерной смены
Смешной
Музыкальный
Оригинальный
Современный
Короткий
Торжественный
Корпоратив
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 12 » Сценарий год экологии 2017
17:37
Сценарий год экологии 2017
Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения.
Задачи:
развитие эмоционально-чувственной сферы личности как одного из компонентов экологической культуры.
прививать любовь к природе, привлечение внимания к проблемам окружающей среды города;
развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;
знакомить детей с русскими народными играми, плясками.
Оборудование: глобус; платочки для танца; 2 коробки с «мусором» для игры «Кто быстрее соберет мусор в контейнер»; обручи; музыкальные инструменты для оркестра.
Музыкальный репертуар: весёлая музыка для подвижных игр, музыка для дыхательной гимнастики, диск «Релаксация», русская народная мелодия «Хороводная», фонограммы: песен «Россиночка – Россия» А.Варламов, «Лесная песенка».
Мультимедийные средства обучения: слайд – фильмы: «Планета в опасности», «Сохраним жизнь на планете».
Интеграция образовательных областей:
О.О.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора):
О.О.Социализация: развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов;
О.О.Безопасность: формировать навыки культурного поведения в природе;
О.О.Здоровье: расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде.
О.О.Музыка: знакомить детей с русскими народными играми, плясками;
О.О.Физическая культура: привлекать детей к активному участию в коллективных играх;
О.О.Коммуникация: закреплять навыки выразительного чтения стихотворений.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуй наша планета земля!
Ты можешь удивляться,
Узнав: земля - наш общий дом.
Живут в нём звери, птицы,
И мы с тобой живём.
- Что является домом для человека? (Чаще всего – четыре стены и крыша) .
- Что является домом для зверя? (лес, поле, горы) .
- Что является домом для рыб? (море, озеро, река) .
Значит, у всего живого – свой дом, а для всех вместе?
Дети хором – наша планета Земля.
Слушание песни песня Россиночка-Россия
Ведущий: Вот экология -модное слово,
Раньше природа не знала такого.
Банки, бутылки в кусты не бросали,
В реку отходы и нефть не сливали.
Те, кто на свалках сжигают отходы,
Все отравляют, и воздух, и воду!
Наша планета пока что жива,
Но без защиты погибнет она!
Если хотите, чтоб мир был зеленым,
Не вырубайте березы и клены!
Читая стихи, дети передают макет земного шара друг другу.
1 ребенок.
Наша планета Земля очень щедра и богата.
Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята.
2 ребенок
Солнышко рано встает, лучиком день зажигает
Весело птица поет, песней свой день начинает.
3 ребенок
Не смолкайте, голоса всех, кто радуется свету,
Кто приветствует леса, реки, горы, всю планету.
4 ребенок:
Не разделишь пополам в небе ласковое солнце.
И, вставая по утрам, пусть оно сияет нам!
Ведущий: Давайте отправимся в лесное путешествие по экологической тропе
с ручейком. Вставайте друг за другом. Побежим за ручейком.
Подвижная игра «Ручеёк»
Ведущий: Вот мы и в лесу. Здравствуй лес Берёзович!
Танец с платочками.
Ведущий:Ребята, как вы думаете, если мы крикнем в лесу «Ау! ».
Мальчик: Нам кто-то ответил тихонько «Ау! »
Девочка: Что же это такое? Кто нам отвечает?
(ответы детей - Эхо) .
Ведущий: Ребята давайте ещё раз попробуем сказать – «Ау»! Может кто-то откликнется.
Дядюшка-Ау:
Эхо! Эхо! Вот потеха!
Я сейчас умру от смеха!
Повторяю я за вами
Всё, что скажете вы сами!
Дети хором: Здравствуйте вы - эхо?
Дядюшка-Ау:
Здравствуйте, ребята!
Я живу в горах, в лесу.
И зовут меня «Ау».
Вы зачем в лес пожаловали, озорничать да мусорить?
Ведущий:
Что ты дядюшка, мы правила поведения в природе знаем, экологическое пространство не нарушаем.
Ведущий: Ой, Дядюшка-Ау, а что это у тебя за спиной? Никак рюкзачок?
Дядюшка-Ау: Точно, рюкзачок. Я в него загадки положил. Коли загадку разгадаете, отгадка из рюкзачка появится.
Футы-нуты, лапти гнуты.
Рюкзачок, рюкзачок,
Открывай-ка свой бочок.
Вот вам первая загадка. Слушайте!
1.С ветки на ветку, быстрый, как мяч,
Прыгает по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (белка)
Проводится подвижная игра «Белка выбирает дупло».
Дядюшка-Ау:
А у меня для вас ещё загадка. Отгадаете?
2.Вёрст не считала,
По дорогам не ездила,
А за морем бывала. (птица)
Ведущий: Дядюшка-Ау, послушай, как наш оркестр переливами птичьими заливается
(детский оркестр исполняет композицию «Птичья трель»).
Дядюшка-Ау: Какие вы молодцы! Много знаете про мой лес. А вот у меня в сундучке осталась последняя загадка.
3.Мастер в шелке знает толк.
Покупайте, мухи, шелк! (Паук)
Подвижная игра «Какой паучок самый ловкий».
Дядюшка-Ау: Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Давайте поиграем в игру: «Если я приду в лесок».
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Дядюшка-Ау:
Случится, в солнечный денек
Ты в лес придешь поглуше —
Присядь, попробуй на пенек,
Не торопись. Послушай.
(выполняется дыхательное упражнение «Путешествие в волшебный лес» .
Ведущий: Садитесь по удобнее, закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников, всевозможных цветов. В самой чаще леса стоит белая каменная скамейка, присядьте на нее.
Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами целый день.
Дядюшка-Ау:
Мне очень понравилось с вами друзья отдыхать, но нужно лес осмотреть, неполадки исправить. Спасибо вам за встречу. До свидания! (уходит)
Ведущий: Предлагает взяться за руки и догнать уже знакомый ручеёк.
Игра «Ручеёк»
(дети встают полукругом)
Дети исполняют песню «Лесная песенка».
Ведущий : Чтобы сберечь планету, начинать нужно с себя, своего города.
1 Ребенок:
Я знаю, город будет,
Я знаю, саду цвесть,
Когда мы уберем в нем
Отходы, мусор весь!
2 Ребенок:
И вдруг трава пробьется
И расцветут цветы,
И солнце улыбнется
Нам всем из темноты!
3 Ребенок:
И хмурых туч не будет,
И станет вдруг теплей.
Добрее станут люди,
Душевней, веселей!
Конкурс «Кто быстрее соберет мусор в контейнер»
(собрать условный мусор – пластмассовые бутылочки, бумага. Условие: брать по одному предмету и относить в контейнер)
Ведущий: Писатель М. Пришвин много написал произведений о природе. И мне запомнились вот такие строки: «Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу- значить охранять Родину».
Ведущий: Перед человечеством на современном этапе возникло множество экологических проблем, которые можно начать решать с детства.
Слайд - фильм «Планета в опасности»
Экологические частушки:
1. Пропоем мы вам частушки,
Как не надо поступать!
Что с природою бывает
Коль ее не защищать!
2. Посадила я цветы
небывалой красоты….
Но сосед завел машину
и испортил всю картину!
3. Мы с приятелем пошли
собирать грибочки,
только леса не нашли:
там одни пенечки!
4. Мы ходили за грибами:
думали набрать маслят.
Но под нашими ногами
только стеклышки хрустят!
5. По чернику я пошла,
только ягод не нашла.
Вместо ягод на полянке
сплошь одни пустые банки!
6. Говорят, мы дошколята,
Ничего не можем.
А мы мусор уберем,
и городу поможем.
7. И бабуля, и мамуля
Любят йогурт на обед.
А в стаканчиках на дачу
Вырастят цветы в придачу!
8. Мусор я убрать могу
На Туре на берегу.
Пусть с меня берет пример
Городской наш дядя МЭР!
9. Берегите город наш,
Дружно, хором просим Вас!
Чтоб потом не убирать,
Мусор нужно не бросать!
Слайд – фильм «Сохраним жизнь на планете»
Ведущий:
Я не могу остановить заводы
Чтоб голубое небо не коптили.
Чтобы в реки не сливали все отходы
И чтоб природу нашу не губили.
Я не могу остановить автомобили
Чтоб не пускали газы выхлопные
Чтобы здоровье людям не губили
И чтоб дожди кислотные не лили.
Но я могу деревья посадить
И птиц могу зимою покормить.
Могу на землю мусор не бросать
Цветы полить, у дома хлам убрать.
Могу в игрушки мусор превратить
И чудо дерево руками смастерить.
Земля прекрасна, но она в беде
Давайте ей поможем и себе.
Хором: Мы на планете вместе живем. Эта планета-наш общий дом.
Категория: Музыкальный | Просмотров: 3069 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

поделкиподелкиподелкиподелкиIdeaподелки
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz