Входят в зал 2 ведущие. Идут по сцене, диалог между ними.
Ведущая 1: А ты слышала вчера по ТВК новости?! Видели какого-то дикаря или человека-обезьяну. Вобщем в станице чрезвычайная ситуация. Как он только попал к нам?!
Ведущая 2: Да, ну! Обознались наверно! Явно какой-то стильный парень.
Ведущая 1: Да послушай самое интересное, он человеческого роста, только вид дикаря. Даже говорить умеет, правда с дефектами речи.
Ведущий 2: И что он ещё никого не съел!?
Ведущая 1: Ой, что ты! У него как я поняла большая проблема в воспитании и обучении. А так сказали, что он не опасен.
Ведущий 2: Так значит надо сообщить в администрацию, как только его найдут, просто необходимо вне очереди, дать путёвку в детский сад.
Ведущий 1: Я с тобой согласна, всё начинается
(неожиданно звучит музыка, выходит Дикарюша, ни на кого не обращает внимание. Садиться спиной к зрителям по середине сцены. Лопнул шарик, рассматривает его, чешется и т. д. Ведущие шепчутся, удивленно: вот это чудо-юдо, да стильный парень. Дикарюша слышит голоса, смех, звуки, поворачивается, подходит к ведущим, рассматривает, трогает, присматривается в зал (там темно). Ведущие обращаются к нему. )
Ведущая 1: Зверь ты или человек?!
Ведущая 2: Кто ты чудо и откуда?!
Дикарюша (речь проблемная): я из каменного века. Я ну этот (чешет затылок, задумывается) Дикарюша Человека! И никак я не пойму. Где я? Что? И почему?
Ведущая 1: Так спокойно без паники. Ты попал к нам, и это уже отлично. Мы тебе поможем себя найти
Дикарюша: Кто вы тёти, чем поможете и что за светлячки вон там (показывает в зал, там темно), и почему их так много?!
Ведущая 2: Как же мы забыли. Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День воспитателя».
Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.
Дикарюша: День кого? А кто такие вотатели? И все эти люди.
Ведущая 2: А вот как раз сегодня Дикарюша ты всё и узнаешь. И поймешь чем мы тебе можем помочь. Слушай и смотри.
Ведущая 1:
«Где всегда тепло и ясно?!
Где уютно малышам?!
Остров детства наш прекрасный!
Детский сад подарит нам!»
Ведущая 2: Конечно, без сомненья для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.
Ведущая 1: Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
(беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)
Задумались... Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха.
Ведущие вместе: С улыбки!
«Весёлый детский номер»
Дикарюша: Так значит детачкин сад – это там где живут дети-ши-ки? А при чём зесь «день Вотателя»?!
Ведущая 2: Дикарюша, не всё сразу. Слушай внимательно и смотри.
Ведущая 1: Вот, например, дата 27 сентября - «День воспитателя» выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге именно 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделина Семенович, большая энтузиастка и фантазёрка. Интересно, а когда в нашем районе это произошло?
Ведущая 2: (коротко рассказ о наших детских садах, с переходом на заведующих, которые уже в годах). Приглашение их на поздравление.
Ведущая 2:
«Мы с тёплым чувством вспоминаем Вас.
Ведь это Вы нам в душу заложили
Любовь к земле, к родным местам.
Пример мы брали с Вас,
Мы шли к Вам за советом».
Ведущая 1:
«Наградой был взгляд ваших глаз живых,
Вы столько дали всем тепла и света,
Что хватит обогреть детишек всех.
Учили нас всегда идти вперёд,
И не бояться никаких невзгод.
Спасибо Вам от всей души!»
«Детский номер»
Дикарюша: Интересно, где же детишики, которых они воспитовывали?
Ведущая 2: Они обрели много разных профессий, а вот некоторые из них присутствуют здесь.
Дикарюша: И почему? Зачем они сюда пришли, если они имеют просессию, значит они уже не детишики.
Ведущая 1: Конечно, Дикарюша они не дети, но к большому счастью, навсегда останутся дошколятами.
Ведущая 2: Да, именно так. Встречайте (заведующие воспитатели, кто на пенсии)
Ведущая 2:
Вы идёте по улице станичной, а кругом знакомые глаза
кто повыше, кто пониже ростом – все они ходили в детский сад!
Ведущая 1:
Вы учили их, у них учились
вы друг друга делали добрей.
Поклонитесь люди педагогам,
Поучитесь мудрости, станете добрей!»
«Детский номер»
Дикарюша (задумчиво...): И, что у них тоже есть большие детишики?!
Ведущая 2: Даже и не сомневайся и ещё какие! И они тоже в зале. (следующее поколение, приглашается, поздравляют)
«Они не всегда одеты от Версаче,
И не всегда их возит Мерседес,
Они решают важные задачи,
Без них немыслим общества прогресс»
Ведущая 1:
«И речь такую, мы друзья трактуем
Мы скажем Вам коллеги, не тая:
Им не нужна профессия другая,
Гордимся тем, что воспитатель ты и я!»
«Номер»
Дикарюша: Ну, вотатели, ну, детишики и что? Им там не скучечьно, не голодно в этом детачкином саде?!
Ведущая 2: У них, Дикарюша на скуку времени нет. А питание четырёхразовое.
Ведущая 1: Да, да, Дикарюша и это всё благодаря всем, кто работает на территории детского сада.
(приглашают, поздравляют обслуживающий персонал и педагогический состав ДОУ)
Ведущая 2:
«Чтобы дети развивались,
Чтобы был нормальным быт,
Педагоги постарались,
Тут сомнений даже нет».
Ведущая 1:
«Пусть в тени, не на виду,
Но работают в саду:
Бухгалтер, дворник, кладовщица,
Няни, врач и медсестра,
Сторож, прачка, повара,
И завхоз, и физкультурник,
Музыканты, хореограф, (Вздохнула),
Логопеды и психолог, Вобщем целая семья »
Ведущая 2: Всем спасибо говорим! А родители для вас исполнят песню «Вернисаж»!
«Номер от родителей воспитанников»
Дикарюша (качает головой): Как их много ого-ого!! А детишиков, тогда сколько в саду!!!??
Ведущая 2: Ой, Дикарюша не поверишь! Много и очень много! В некоторых детских садах 200человек, в некоторых 300.
Ведущая 1: А вы можете себе представить, что есть такие детские сады, где целая династия!
Дикарюша: это что еще за дитишика такая ди-на-си-ти-я???
Ведущая 2: Да, уж и такое бывает. И это, Дикарюша, когда именно в один и тот же детский сад ходили и бабушки с дедушками, и папы с мамами, да ещё и дети. И все из одной семьи.
Ведущая 1: (приглашение и поздравление)
«Как быстро годы пролетели,
и оглянуться не успели,
Не так давно пришли детьми,
затем детишек привели»
Ведущая 2:
«А вот сегодня внуки наши
По группе бегают, кричат.
Всё тот же двор, всё те же стены
и наш любимый детский сад!»
«Номер»
Дикарюша (задумывается): Это значит там так халашо и замачаталино. А для меня местечко будет, в каком саду?!
Ведущая 2: Так, это уже вопрос не к нам, я думаю, мы тебе потом расскажем куда идти и к кому обратиться по данному вопросу.
Ведущая 1: А зачем откладывать! Все здесь. Ведь детский сад не заканчивается, за калиткой. Очень много людей вне детского сада, заботятся о наших малышах. Кто словом, кто делом.
Ведущая 2: Это точно! (поздравления методисты РИМЦ, Управление, спонсоры)
«Пусть будет так, чтоб в жизни нашей светлой, ясной
всегда нас окружали люди высшей доброты!
Вы все для нас опора и поддержка.
А иногда и лекари души!!!»
«Номер от воспитателей ДОУ»
Слова поздравления всех желающих.
В конце можно чтоб кто-то из администрации вручил Дикарюше путёвку в детский сад. Большую сделанную руками детей из сада.
Заключительная песня и можно много шаров бросить в зал!!!