Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 01.11.2024, 06:29

Детские сценарий

Меню сайта
Категории раздела
День рождения детский
День рождения
На свадьбу
Выкуп невесты
День Студента
Мисс и Мистер
Осеннего Бала
Проводы в армию
Юбилей женщины 55 лет
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День пожилого человека
День матери
Хэллоуин
Новый год
Новогодний
Рождества
Татьянин День
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленицы
Пасха
9 МАЯ
Выпускного вечера
Последнего звонка
Выпускного в детском саду
Утренник в детском саду
Открытие лагерной смены
Смешной
Музыкальный
Оригинальный
Современный
Короткий
Торжественный
Корпоратив
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 25 » Сценарий выпускного 9 класс 2015
05:01
Сценарий выпускного 9 класс 2015
Учитель :

Праздник начинается , гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Все к чему стремились ,

Потому что надо много рассказать.

Одну простую сказку,

А может и не сказку ,

А может , не простую ,

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет ,

А может быть и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу ,

А может не простую,

А может , и не в школу ,

А может , не в простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может не осенний.

А может не стоял он,

Нас все же привели.

Мы полчаса стояли ,

А может , не стояли.

С портфелями , цветами

Под солнцем , не в тени.

Но в школу , где был класс наш,

А может и не класс наш,

А может ,и не в школу

Нас все же завели. ( звенит звонок )

Всё начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…

Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка…

Всё начинается со школьного звонка -
Дорога к звездам, тайны океана, -
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается,
Ответ не получается, -
Всё это начинается
Со школьного звонка!

Учитель :…………………………………….

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель, -
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб свой костюмчик не измять,
Мы буквари свои открыли,

Открыли мы свою тетрадь.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске!»
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке?
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится

И первой страницей была ГРАММОТА

Грамматика , грамматика.

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна , но без нее.

Плохое было бы житье.

Сколько правил, сколько правил

С непривычки бросит в дрожь.

Будь внимателен и только ,

Все запомнишь , все поймешь.

Люблю тебя грамматика

Ты умная и строгая.

Тебя моя грамматика

Осилю понемногу я !

Ох, и трудное заданье –
Чисто, правильно писать!
Есть у школьника желанье
Вам про это рассказать!

Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Плавно закругляем!

Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим,
Пла –а-вно закругляем.!

Исписали мы подряд
Много-много строчек.
Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идем,
Сразу засыпаем.
И во сне ве -дем, ве -дем,
Пла – а -вно закругляем!

Мне 10 лет, я в четвертом класс,

Уже я в пятый перешла
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашла .
Мою тетрадь, ………………….., я в первом классе потеряла.
Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писала !
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Я показала свою тетрадь и дедушке, и брату,
Носила с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселилась от души: ужасно пишут малыши

Мы вас просим послушайте

Вы эти строки.

Что порой случалось

С нами на уроке.

Сценка .

Найдите корень в слове «паровоз»

Кто ответит быстро ?

- В нем нет корней , зато полно колес

И есть два сменных машиниста.

*
Рома развернул тетрадь. Что ж , сказал :

«Начну писать , Сочинение такое = Я у бабушка в гостях=

Напишу одной ногою

Для меня это пустяк.

Отдыхай моя тетрадка,

От ошибок в этот раз.

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз.»

И красиво вывел Рома «Я пришел ее нет дома !»

Дети исполняют песню «Чему учат в школе?»

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырем прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК»

Музыкальное поздравление от …………….

Следующая страница МАТЕМАТИКА

Мне учиться очень нравится!

Отвечать я не боюсь !

Я могу с задачей справиться ,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна и сильна
Математика – страна !

Учились мы считать , делить ,

Умножать, прибавлять , вычитать.

Запомнили все , что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Бес счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звезд математика наша,

Уходит в моря , строит здания , пашет ,

Сажает деревья , турбины кует ,

До самого неба рукой достает.

Считайте ребята, точнее считайте ,

Хорошее дело смелей прибавляйте ,

Плохие дела поскорей вычитайте ,

Учебник научил нас точному счету,

Скорей за работу , скорей за работу !

Что за шум на задней парте ?

Ничего нельзя понять!

Кто-то там шипит в азарте:

-Е-один !

-а-шесть.

К-пять !

Это снова Вова с Петей позабыли все на свете:

На уроках день - деньской бой идет у них морской !

Бьются два военных флота на листочках из блокнота.

Вова с Петей не пираты, не берут на абордаж,

А наводят на квадраты дальнобойный карандаш !

И противника догонят залпы меткие везде !

Вот линейный крейсер тонет в разлинованной воде ,

Вот уже близка победа :Миноносцы бьют в упор…

Ну еще одна торпеда –и на дно пойдет линкор !

Но внезапно все пропало :море , волны , корабли..

Прогремело громче шквала:

-Курс на доску , адмиралы!

Адмиралы -на мели…

-Петька , друг, спасай- тону!

- Я и сам иду ко дну !

Часто терпит пораженье

Самый храбрый адмирал,

Если место для сраженья

Неудачно он избрал !

Учитель : Но наши адмиралы удачно избрали место для сражения,

наши ребята не ленились и сегодня мы награждаем победителей конкурса «Кенгуру»

музыкальное поздравление от…………………….

Школа –это не только уроки , но и всеми любимые ПЕРЕМЕНЫ.

Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить скажу вам я!

– Перемена! Перемена!
4-А залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.

- Может быть, Саша, Таня и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
- Или на них, на несчастных, пахали?
- Нет!
В перемену они отдыхали!

"Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
Не угонишься за Вовой.
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом сделал все, что смог!

Ну, а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре

Кто-то влезть хотел на стену ,

Но скатился по стене,

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал

А ведь это просто значит ,

Что наш класс на уши встал.

(инсценировка «Все в порядке »)

Но вот прозвенел звонок зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс , учитель глядит на нас .

-Был на класс наш налет ? - нет !

- К нам заходил бегемот ? - нет !

- Может быть класс не наш ? - Наш !

- Может не наш этаж ? _ Наш !

Просто была перемена и мы разыграли тут сценку ,

- Значит это не обвал ? - нет !

- Слон у нас не танцевал ? - Нет !

- Очень рада ! Оказалось я напрасно волновалась !

Вот такие мы все разные веселые и задорные,

Послушные и не очень, но всем нам интересно.

И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Учитель: И наши ребята нашей агитбригады заняли 1 место . им предоставили возможность выступать на городском семинаре заместителей директоров школ города и сегодня они показывают свою программу вам.

Выступление агитбригады

Следующая страница ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать, беречь людей и воду.

Обо всем мы говорили; о грибах и о цветах,

О березке , о осинке, о полях , и о лугах.

( песня «Из чего наш мир состоит»)

Из чего наш мир состоит,

Из дубка , что в поле стоит.

Из высоких гор с сединой

И еще (2 раза) из тебя со мной.

п/в:

Из мальчиков и девочек

Из книжек и затей.

А главное ( 2 раза )из взрослых и детей.

Из чего наш мир состоит

Из сугробов и пирамид

Из садов цветущих весной

И еще ( 2 раза )из тебя со мной.

п/в:

Из катка который открыт,

Из мечты до Марса длиной

И еще ( 2 раза) из тебя со мной .

Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

Награждение знатоков природы.

Учителям предметникам

Когда в голове только формулы мечутся ,

Когда орфограммы застыли в глазах.

Болезни такие легко очень лечатся……физкультурой…

Учителю физкультуры

Если сильным, смелым, ловким
Хочешь вырасти, дружок,
То айда на тренировку -
Ирина Ивановна
Главный физкультурный эксперт
Преподаст тебе урок.

Все на бой со сколиозом,
Плоскостопием, хандрой!
Не глотаем мы микстуру,
А бежим на физкультуру
И в четверг, и в выходной.

Учителю рисования

Мир веселыми цветами выкрасить,
Красками и кистью чувства выразить,
Передать волны движенье плавное
Учит нас ………………

И пускай не буду я художником,
Но всегда смогу представить радугу.
Даже за осенним тусклым дождиком
Яркий солнца луч меня порадует.

Учителю английского языка

Знает каждый ученик,
Как ответить на вопрос.
Если спросят: “Ду ю спик?”
Я отвечу: “Йес, оф кос!”

“Инглиш” знаем назубок,
Потому что наша “тичер” -
Самый лучший педагог,
Да и человек отличный.

Учителю музыки

Учитель музыки вошел в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас

И мы поем все лучше с каждым годом.

Песня…………………………………………………..

Следующая страница СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Сегодня мы спасибо говорим, конечно родителям своим

Забота ваша , понимание и терпенье всегда нам помогали , без сомнения..

Вот они , те , кто сидел с нами ночью над книгами.

Вот . они кто писал за нас сочинение .

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети..

Звучит песня на мотив «Улыбка».

От улыбки станет всем теплей

Улыбнитесь папы, мамы дорогие!

Мы ведь стали взрослыми теперь

Этот путь мы вместе с вами одолеем.

п/в:

Мы хотим вам очень пожелать

Наберитесь вы , пожалуйста терпенья

Чтобы вы могли переживать

Все мучения от нашего ученья.

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно ?

Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки « У нас одни пятерки».

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки.

Хотя экзамен сдали не бабушки , а внуки.

Инсценировка «Две бабушки ».

-Здравствуйте , голубушка моя ! Пойдемте погуляем в парке.

- Да , что вы , я еще уроки не сделала,

-Какие уроки?

-Сейчас модно делать уроки за внука. Вот хочу попробовать, хотя это , наверное , непедагогично.

- Почему это непедагогично ?Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

Если что , меня спрашивайте , у меня большой опыт.

- Ну если нетрудно , проверьте , как я стихотворение выучила «У Лукоморья дуб зеленый златая цепь на дубе том.»

-Так хорошо.

-..и днем и ночью пес ученый .

-Какой еще пес ?

-Ну , я не знаю , какая у него порода. Может быть доберман –пинчер.

-Да не пес , а кот ученый.

- А , поняла . Ну , я тогда сначала начну.

У лукоморья дуб зеленый златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый с авоськой ходит в гастроном.

-С какой авоськой? В какой гастроном ? Снова учите стихотворение !

- Ой, у меня еще столько уроков. Помогите мне решить задачу.

( берет учебник и читает)

Так , с ванной соединили две трубы. Запомните , чтобы решить задачу нужно хорошенько представить себе то , о чем в ней говорится . «С ванной соединили 2 трубы – вы представляете .»

--Да , да представила.

-Через 1-ую вода вливается , через 2 выливается. Представили ?

-( убегая)Представила .

-Погодите ! Куда же вы ?

-Вода выливается , может весь пол залить.

- Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче.

А теперь скажите , когда наполнится ванна.

-Никогда не наполниться. Сами же сказали» Вода не льется.»

-Все , до свидания , С вами в больницу попадешь. А у меня еще домашнее задание не сделано .Опыт по ботанике провести – фасоль вырастить.

- А , я помню , вы у меня ее брали.

-Да , что-то не растет эта фасоль. Видно некачественная !

-Как некачественная ? Вот делай людям добро .Можно сказать от себя фасоль оторвала – вынула из супа.

-Погодите , погодите ! Как из супа ? Это я выходит растила вареную фасоль.

-Ну я же не знала , за чем вам фасоль , не обижайтесь.

-Если мы и дальше будем так помогать , то какую нам оценку поставят.

- ( шепотом ) Между нами , уже поставили.

-Да , и какую же.

-Кол .

- За что ?

-За то , что мы не своим делом занимаемся !

Вам , родители , спасибо

За любовь , за заботу.

Извините если много
Принесли мы вам хлопот.

Вам спасибо за терпенье

И за этот добрый час

И за то что заставляли хорошо учиться нас.

Награждение родителей

Следующая страница ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

На отлично закончили год:……………………………………………………………..

На хорошо закончили год ……………………………………………………………..

За усердие и труд……………………………………………………………………………... Лучше прежнего учитесь и успехи вас ждут.

Двоек по предметам нет , на второй год никто не оставлен.Все по приказу № 8 от 29 мая переведены в пятый класс.

Награды в номинациях:

Интеллект класса:…………………………………………………………………………

Задоринка класса :………………………………………………………………………...

Круглый отличник класса………………………………………………………………….

Добросовестность класса…………………………………………………………………..

«Очумелые ручки»…………………………………………………………………………

Улыбка класса………………………………………………………………………………

Очарование класса…………………………………………………………………………

Доброта класса…………………………………………………………………………….

Настроение класса…………………………………………………………………………

Спортсмен класса………………………………………………………………………….

Каприз класса……………………………………………………………………………….

Скромность класса…………………………………………………………………………..

Артист класса………………………………………………………………………………

Следующая страница ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!

Удачи, взлеты и ненастья –
Жизнь полосата, как матрас…
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь -
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку начальной школы сохраняйте –
А я всегда там буду жить.

Нет , не ради слова , красной речи. Я прошу вас , зажгите свечи !

Вас дорога уведет далече,

Помните о начальной школе И зажгите свечи.

В честь добра , любви зажгли мы свечи.

Мы расстаемся с вами. на счастье зажгли мы свечи.

Светит надежды пламя

Пусть всем вам надежда светит искрой мерцающей робкой.

Знайте на белом свете

Побед не будет легких.

Синяя птица счастья рядом взмахнет крылом .

Надо за нею мчитесь И не потушить веры пламя. , в путь с собой огарочек возьмите. В трудную минуту лишь зажгите .В тот же миг предстанет этот вечер.

Опять звенит для нас звонок.(звенит звонок )

Но это уже не на урок.

Настал прощальный. Трогательный час ,

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело ,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Песня «До свидания , начальная школа»

В коридорах становится тише,

Отдыхает наш школьный звонок,

С каждым днем солнце ярче и выше

И не нужно спешить на урок.

До свиданья , начальная школа

Наша мама вторая «прощай»

Мы тебя никогда не забудем

И ты помнить о нас обещай.

п/в : Скажем тихо «прощай »!

Всем кто был с нами вместе

Нам не страшно теперь

Открывать в пятый нужную дверь.

Будем в пятом мы классе учиться

Малыши к Вам другие придут

Обещаем мы вам не лениться

И труды Ваши не пропадут.

п/в: тот же

Не грустите ни мамы , ни папы.

Мы за лето еще подрастем

И как прежде все вместе и дружно

В пятый класс мы все вместе пойдем.

п/в :

И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Поймайте вы свой шар счастливый,
Как знак свершений и удачи!

под музыку падают воздушные разноцветные шары, ребята ловят их

Звучит песня «Дорогою добра ».

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Автор материала: Левченко Любовь Михайловна
Категория: Выпускного вечера | Просмотров: 321 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

поделкиподелкиподелкиподелкиIdeaподелки
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz