Дорогие мои дети!
В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда была права! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, распят и превращен в прах. Пришло время признать, что я задавала нечеловеческие задания, постоянно пугала и терроризировала вас плохими отметками. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соизмеряла свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые!
Искренне ваша _______________________.
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ
учителя литературы и русского языка __________________________.
Я вас люблю, чего же более.
Вы нынче вырвались на волю...
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверим, что сюда вернемся.
Я вас люблю... И что ж в итоге?
Вас ждут просторные дороги.
И пусть любовь в пути вам светит,
Я вам желаю счастья, дети!
ЗАЯВЛЕНИЕ
учителя истории и обществознания ___________________________
Я, Ашадзе Владимир Георгиевич, ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода 11А класса из стен нашей школы. Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном выпуске учащихся данного класса.
Список аргументов прилагаю.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент не найдено альтернативной замены классу.
2. Отсутствие 11А класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
3. В результате ухода 11А класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.
4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу!)
Ж А Л О Б А
заместителю директора
(коллективная) от 11 А класса выпуска 2005 года.
Мы, нижеподписавшиеся ученики 11 А класса, заявляем протест по поводу намерения администрации средней школы N21"выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем...
Всегда ваши, ученики 11А класса.
КЛЯТВА
учителя химии
Я, ______________________, перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько не старайся) эксперименты. Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.
Сказка,
рассказанная на ночь
первой учительницей _____________________________.
Здравствуй, дорогой дружок. Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все было бы хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора уходить им из этой школы. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа - это хорошо. Ну, вот и конец моей маленькой сказочке. Мораль той сказки такова: Не торопись уходить из школы, малыш.
Методика
проведения урока физики учителем ____________________________.
Отныне по просьбе некоторых товарищей из 11А класса уроки физики в старших классах будут проводиться по принципу игры «Кто хочет стать миллионером?»
На заданный учителем вопрос ученику можно будет использовать три подсказки:
• 50 на 50;
• звонок другу;
• помощь зала (читай класса).
Оценка за ответ будет выставляться соответственно:
• 50 на 50;
• другу;
• за подсказку класса – учителю (правильный ответ - научил – молодец, а неправильный – извини, брат, сам виноват…)
Но главное: «Здоровье в порядке?»
(ожидаемый ответ: «Спасибо зарядке!»)
Протокол
естественно-научного исследования МОУ СОШ № 21.
В результате обследования, проведенного в период с 1995 по 2005г., было установлено наличие в 21 школе органической формы жизни в виде 11А класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца.
Зав. лабораторией __________________________________.
Частушки
учителей иностранного языка ___________________________________
Вот сидим мы на уроке,
Объясняем правила.
Поднимаете вы руки –
Вас нужда заставила.
Мы учили вас 7 лет
Языкам различным.
Что имеем мы в ответ? –
Фразы неприличные!
Дас ист аллес, вери гуд!
Вам частушку спели.
Мы учили, как могли,
Дали - что успели...
Инструкция
по эксплуатации 11А класса на уроках физической культуры учителями _____________________________________________________.
Пункт 1: Эксплуатация 11А класса в условиях школьного спортивного зала - запрещена.
Пункт 2: Если очень хочется эксплуатировать 11А класс, смотри пункт 1.
Пункт 3: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация 11А класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1.
Пункт 4: В мирное время допускается эксплуатация 11А класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции.
Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай 11А классу счастливого пути!
И все-таки помните о здоровом образе жизни!!! (особенно сегодня)
Технический паспорт выпускника 11А класса.
Мы, учителя технологии ____________________ , гарантируем подготовку выпускников по работе с молотком, лопатой и граблями. Семья каждого из вас будет экономить на оклейке обоев, на рациональном использовании электроэнергии. Составление бюджета семьи – ЛЕГКО! Но главное, каждый сможет продать себя как самый выгодный, квалифицированный, необходимый для жизни товар со знаком качества… Мы так думаем…
Прощальная гастроль учителей 11 «А» класса
________ года выпуска
Учителя, работающие в классе: