(Театр теней. На фоне «легкой» музыки, в темноте (ведущие за сценой) звучат слова.)
Ведущий 1: Кругом была лишь тьма и бездна,
Кругом бесформенность и хаос.
И вдруг явился Он,
В шесть дней создавший вес!
С этого мгновенья началась великая эра творения.
(Зеркальный шар освещен диапроектором.)
Ведущий 2: Земля! (Шторы раскрываются). Сотни миллионов лет проносилась она в пространстве, совершая бег вокруг Солнца. Но ее ждала необычайная судьба - стать островом жизни для человечества и ее очагом разума. Неописуемую красоту Земли должен был довершить человек, его живая душа и имя ему - Учитель!
(Ученица 11-го класса стоит под шаром ближе к стене и читает стихотворение «Учитель».)
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется,
На него, идущего ранней тропой,
Станут прохожие оборачиваться,
Будто бы на оркестр духовой.
На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель - профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
(Появляется Учитель, выходит ребенок.)
Ведущий 1: Он спустился откуда-то свыше. Ученик с изумлением рассматривал это явление. Влажное и теплое облако его души в неж¬ных руках Учителя сразу стало принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, а теперь стихотворение. Стало легко, радостно и понятно.
Ведущий 2: Сделал он первый шаг за запретную черту, и стал он странником в стране, имя которой Школа.
(Учитель с ребенком спускаются в зал. Включается свет. Ведущие выходят на сцену.)
Ведущий 1: Для нас с тобой эта школа распахнула свои двери много лет назад.
Ведущий 2: Давай заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов одиннадцатилетней давности.
Ведущий 1: Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 199... года к серому, еще почти новому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.
У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 лет, а может 11 лет.
Ведущий 2: Сегодня он завершился для нас с вами, а помните, как все начиналось?
Выше птицы, выше неба
Затаилася мечта:
В первом классе я влюбился,
Вот такая ерунда!
Есть девчонка в нашем классе,
Не девчонка - красота.
У нее дневник в пятерках
И фигура хоть куда.
А весною небо шире,
Словно в море острова.
Дважды два там не четыре,
Только кругом голова.
Мне контрольную решить бы,
Изложенье написать.
И быстрей, чем страус нанду,
Эстафету пробежать.
Припев: Круто я попал в УВК,
Все мы здесь, все мы здесь
Теперь друзья на века.
Здесь ребята носят форму
И дежурят по утрам,
И учебную здесь норму
Выполнять не трудно нам.
Уравненья мы решаем
И танцуем, и поем,
И к учителю с вопросами
Все время пристаем.
Так на то она и школа,
Так на то и УВК,
Объяснят здесь все, как надо,
И вдолбят наверняка.
А теперь не для парода.
Мама, просто для тебя.
Здесь воспитывают строго,
Но, и учат нас любя.
Припев.
Ведущий 1: Совершенно секретно... Сформированным в 199...-199... годах группам лиц предстояло за 11 долгих лет под наблюде¬нием шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
(Демонстрируется слайд-фото директора общеобразовательного учреждения.)
Ведущий 2: Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования - директора школы. Директор - он же учитель, он же отец школьных экспериментов. Характер: местами урав¬новешенный, очень стойкий: бдителен к нарушителям чистоты и поряд¬ка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
Ведущий 1: Поступила шифровка. (Название города) - школе. (Звучит азбука Морзе.) Высылаем вещественное доказательство, под¬тверждающее уникальность и неординарность руководителя данного учреждения. (Вносят подарок).
На сцену приглашается директор ....
(К директору подходит ученица 11 класса с подарком для школы.)
Ведущий 1 (читает шифровку): «..., получите, распишитесь, вскройте».
Ведущий 2 (продолжает принимать шифровку):
Кепка с умными мыслями
Инструкция по применению:
1 достать (достал)
2 надеть (надел)
3 носить.
(Звучат афоризмы, высказанные когда-либо директором школы и записанные на диктофон или зачитывают выпускники:
«Школа - это место, где шлифуют булыжники и изготовляют ал¬мазы». «Учебник: книга, которая непрерывно открывает Америку». «Не для школы учимся, а для жизни, вот идите и учитесь, а вы, учите¬ля, идите и работайте»». «Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков».)
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Дарим Вам, как прекрасные сны.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такими остаться
И ни за что никогда не меняться.
(Исполняется песня «Учитель мой ...» на мотив песни из к/ф «Сем¬надцать мгновений весны».)
Учитель мой!
Прекрасен наш союз,
Союз сердец и братство нерушимое,
Мы вам могли б воздвигнуть монумент –
Но кончились дотации, дотации.
Сценарий наш - почти, что детектив,
Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он, конечно, от души,
С теплом внесли в него и Ваши лица мы.
Ведущий 3: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа - агентов народного образова¬ния в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Про¬шли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увле¬ченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать. По описанию, попробуйте узнать, о ком из них идет речь? (Выступают ученики 11 класса.)
Я у кабинета - ни шагу назад
И от напряжения колени дрожат,
Она всех главнее, всех строже и вес же милей,
Но надо решиться! Я дверь отворил,
Тут завуч улыбкой меня одарил.
И понял я, что оправдались надежды мои.
(Зал отгадывает, о ком шла речь.)
Все распишет, объяснит, развеселит,
И листок под расписанье разграфит.
Если нужно поддержать, то скажет «Да!»
И всегда найдет хорошие слова.
Завуч нашей школы
(Ф.И.О. - зал отгадывает.)
Договориться с «Университетом»,
Когда, куда, зачем и почему,
Экологов на практику отправить
Не удается больше никому, как...
(Зал отгадывает.)
В бурном море информации
Удостоены «Овации».
Лучшей стали в номинации
«Информатик. Поиск. Грация.»
(Зал отгадывает.)
От него нигде не скрыться.
От него нам спасу нет.
Проверяет ежедневно,
Есть ли сменка или нет.
(Зал называет фамилию.)
На сцену приглашаются:
... - самый дальновидный завуч,
... - самый доброжелательный завуч,
... - самый экспериментальный завуч,
... - самый информационный завуч,
... - единственный завуч-мужчина.
(Вручение подарков.)
(Песню на мотив «Наша служба и опасна и трудна» исполняют ученики и завучи.)
Служба завуча опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Что-то нарушает.
Значит с ними нам вести незримый бой,
Так назначено судьбой, приказ такой.
Завуч я и точка.
Ведущий 1: По истечении четырех (трех) лет агенты народного образования: (перечисляются фамилии учителей начальных классов) ... завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигла 10-летнего возраста, в совершенстве | умела читать, писать и говорить.
(Выступают ученики 11 класса. Учащиеся изображают малышей, читают стихотворение по очереди.)
Ученик 1: Нам школа - дом второй.
Ученик 2: А Вы - вторая мама.
Ученик 3: Для Вас мы, лени вопреки,
Ученик 1: Писали палочки упрямо,
Ученик 2: И каждую - по три строки.
Ученик 1: Сумели сделать так, что навсегда
Ученик 2: Остались годы школьные в нас сказкой,
Ученик 3: Мы пронесем их свет через года.
Ведущий 2: Мы поздравляем наших первых учителей и выражаем им свою любовь, признательность.
(На сцену выходят учителя начальных классов, говорят привете твенные слова.)
(Вручение подарков.)
Ведущий 3: К дальнейшему принятию умений, полученных в на-i чальной школе приступили агенты народного образования, характери¬зующиеся очень узкой специализацией.
Великий и могучий, как ты труден!
В твоих премудростях несложно утонуть,
Но Вы, как штурман, нам в текучке буден,
Средь суффиксов прокладывали путь.
Мы знаем правила, усвоили склоненья,
Прочли и классиков советам Вашим вняв,
Но иногда все ж мучают сомненья:
Тот бал Наташи - сон был или явь?
Ведущий 1: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециа¬лизированных агентов народного образования в области русского язы¬ка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: не проходящая молодость.
Ведущий 2: Несмотря на необыкновенные трудности, вам все же удалось научить нас родному языку. Кроме всего прочего, мы с лету определяем авторский стиль, любим читать и даже иногда сочиняем.
(Исполняется танец «Леди-джаз».)
Ведущий 1: Мы Вам покажем, что-нибудь из последнего.
Ведущий 2: Мы приветствуем учителей русского языка и литера¬туры ...
Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного обра¬зования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Осо¬бые приметы: красивы, умны, поэтичны.
(Исполняется песня «Проучились мы немало».)
Проучились мы немало,
Знались с умными людьми,
Но таких вот педагогов
Нам, пожалуй не найти.
Мы уж к ним и так и эдак,
Со словами и без слов.
Сколько мела исписали,
Сколько наломали дров.
Вроде глянем - все в порядке,
А выходит ерунда,
Уместились бы в тетрадке
Все страданья в три ряда.
Ох уж эти нам задачки,
Уравнения и их
Мы решаем, чуть не плача,
За двоих и за троих.
Выпускник: Вы нас вели дорогой трудной
Между аксиом и теорем.
Порой казалась тема нудной,
А жизнь была полна проблем,
Но красоту науки точной
Вы нам сумели показать.
За наш фундамент знаний прочный
Хотим «спасибо» Вам сказать!
Ведущий 2: Приветствуем учителей математики.
(Вручение подарков.)
Ведущий 1: История - серьезная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой - тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле.
За Вашу помощь в выборе дорог.
Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного обра¬зования в области истории и обществоведения.
Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна, неповторимый шарм, обаяние. Всегда все обо всех и обо всем знает, на всех полити¬ческих деятелей имеет досье.
Ведущий 1: Вы, конечно, догадались, о ком идет речь.
Уважаемая, (И.О. учителя истории) разрешите пригласить Вас на вальс.
(Выпускники мальчики по очереди приглашают учителя истории на вальс под музыку «Я пригласить хочу на танец Вас...» - по одному куплету.)
(Вручение подарков.)
Ведущий 2: Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли спец¬подготовку в группе особого назначения биохимического факультета университета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: обладают чувством юмора, умеют превращаться в лакмусовую бумажку при по¬пытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.
На лабораторной опыты у нас:
Колбочки, пробирочки, жидкости и газ.
Кислота прозрачная джинсы мне прожжет,
Крекинг не получится: реактив не тот.
Спичку поджигаю, к спиртовке подношу,
Зная, что с урока живым я не уйду.
Но формулы я выучу, реакцию спишу.
В общем, берегись родная школа.
(Песня на мотив песни «Очарована, околдована».)
Очарованы, околдованы,
На всю жизнь с Менделеевым венчаны,
Все Вы, словно в таблицу закованы,
Ненаглядные Вы, наши женщины.
Не веселые, не печальные,
Как из группы инертных пришедшие,
На уроки к нам шли гениальные,
Возвращались домой сумасшедшие.
Что не слушали - позабудется,
А что слушали, может запомнится,
Так чего же Вы плачете, милые,
Или нам это просто чудится?
Ведущий 1: Мы приветствуем, вас, учителя химии.
(Вручение подарков).
Ведущий 2: Закон Ньютона мы учили.
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья - Вы.
Ведущий 1: Прямолинейные и наэлектризованные агенты народ¬ного образования в области физики.
(Песня на мотив песни «Вихри враждебные...».)
Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.
Ведущий 2: Мы благодарим учителей физики.
(Вручение подарков.)
Ведущий 1: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспе¬циализированных агентов народного образования в области биологии и экологии.
Ведущий 2: За время работы проявили себя как самоотверженные бойцы за чистоту рядов на поприще филогенеза , успешно прошли естественный отбор и остались единственными носителями генов био¬логии в образовательном учреждении. Особые приметы: стремление озеленить и расцветить все в кабинетах и территориях, прилегающих к школе. Всех пытаются вовлечь в партию зеленых.
(Песня на мотив «Девочка моя».)
Нашей славной школе
Очень повезло:
Учат нас биологи
Всем смертям назло.
Скрещиваньем зябликов
Занялись мы с ним,
А теперь расстаться
Что-то не хотим.
Био, био, биология,
Размножение и цитология,
Синтез, АТФ, митоз или мейоз.
Кучерявая терминология,
От нее болит уж голова моя.
Ради Вас готовы мы учить ее всерьез!
Ведущий 1: Мы приветствуем учителей биологии и экологии...
(Вручение подарков.)
Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Ха¬рактеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с гроза¬ми, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.
(Песня на мотив песни «Колокола».)
Нам надоело стенки подпирать.
И мы так ждем, надеемся и верим,
Что зазвенит опять звонок, опять
Войдете Вы в распахнутые двери,
Повесив карту прямо на доске.
Указкой ткнете, словно шпагой в душу,
А мы дрожим, как плотик на реке,
Иль как карась, заброшенный на сушу.
Звучит вопрос, согреются сердца,
И не стучат уже от страха зубы.
Знакомы нам моря и острова,
Мадагаскар, Ирландия и Куба.
Не суждено уж стенки подпирать.
И мы так ждем, надеемся и верим,
Что географию мы будем изучать,
Шагая в мир, в распахнутые двери.
Ведущий 1: Мы приветствуем учителя географии ...
Ведущий 2: Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обаяние и усиленную программу они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн».
(Звучит песня на мотив «Гаснет в зале свет и снова..».)
Гаснет в зале свет и снова, я смотрю в учебник изумленно.
Алфавит английский снова учим мы с тобой завороженно.
Вы так высоко парите средь английских символов и знаков,
Но мы к вам пришли, простите, потому что очень любим вас.
(Звучит песня на мотив песни В. Высоцкого.)
Здесь нет родной речи, здесь климат иной.
Забудь про русский, мой дорогой.
Ведь только английская речь здесь не нова,
И можно рискнуть с уроки слизнуть.
Но мы выбираем трудный путь,
Где правят иностранные слова
Ведущий 1: Мы приветствуем учителей иностранного языка...
(Вручение подарков.)
Ведущий 2: Техническая оснащенность этих агентов достигла вы¬соких пределов. Они одинаково хорошо владеют техникой графики, компьютерной верстки, знают огромное количество иностранных слов. Особые приметы: не боятся даже мышей, элегантны, по-английски спокойны, по-немецки педантичны, по-французски - кокетливы.
(Звучит песня на мотив песни «Они красивы».)
Они красивы, терпеливы,
Изящны словно танцовщицы варьете.
Не верь глазам, они - Учитель
По ОВТ, по ОВТ, но ОВТ.
Им вирусы мешать не смеют,
Ведь в школе нашей ОВТ на высоте.
И все ученики балдеют
От ОВТ, от ОВТ, от ОВТ.
Они умом своим пленяют
И, как звезду экрана любят ее те,
Кто все работы выполняет
По ОВТ, по ОВТ, по ОВТ.
Ведущий 1: Приветствуем учителей по ОВТ ...
(Вручение подарков.)
Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о спецагентах народного образования в области мировой художественное культуры... Практически близняшки. Всегда работают в паре. Взаимозаменяемые, но не заменимы. Особые приметы: обладают голосами сирены, плас¬тикой Плисецкой, чувством юмора а-ля «Лучшие образцы КВН».
Мы знаем, что вы нас любили,
Любили каждый, каждый класс.
О Боже мой, чтоб с нами было,
Коль рядом не было бы Вас.
Скажите нам, прекрасные маркизы,
Ах, как у Вас идут дела,
Какие новые сюрпризы
Судьба опять преподнесла.
Сегодня МХК - зачет,
Ну а потом писать отчет,
И в институт еще бежать:
Самой экзамены сдавать,
Проекты Ваши проверять,
Ну а потом нам подыграть,
На репетицию успеть,
И не забыть куплеты спеть.
А, в общем, Вы прекрасные маркизы,
Ох, хороши, Вы хороши.
Ведущий 2: Мы поздравляем учителей Мировой художественной культуры ...
Ведущий 1: Секретная характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.
Выпускники: На ф[э]-ка мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало,
Как ЧС нам избежать.
(Звучит песня «Урок Физкультуры» на мотив песни «Извозчик».)
Только звякнет на любимый наш урок звонок
И учитель физкультуры на пути.
Выбегаем мы из школы со всех ног,
И попробуй нас ты только догони:
Ну, подружка верная.
Физкультура древняя,
Стать стройнее помоги.
Сделать ноги крепкими,
А движенья меткими,
Физкультура, помоги.
(Танец «Озорные девчата» или Рок-н-рол.)
Ведущий 2: Выпускники приветствуют учителей физкультур и ОБЖ.
(Вручение подарков.)
Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самых оборо¬тистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота - залог здоровья». Знают все о тех, кто прогу¬ливает уроки, скрываясь в укромных уголках.
(Звучит песня на мотив песни «Не кочегары мы...»)
Не кочегары вы, не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет.
Вы тоже школьные работники,
Мы шлем вам пламенный привет, да привет.
За десять лет, что в школе пробыли,
Мы насорили столько раз,
Что если в гору мы сложили б все,
Померк бы Северный Кавказ, да Кавказ.
(Выпускники вручают цветы техническому персоналу.)
Ведущий 1: А помнишь, Дима, какие сценки ставил 11 «А»?
Ведущий 2: А КВН в прошлом году, между учениками и учителями?
Ведущий 1: 11 «В» часто вспоминает поездку в Белогорье.
Ведущий 2: А как танцуют их девчонки!
Ведущий 1: А какие чудесные деньки провел 11 «Б» на геологи¬ческой практике на Веневитинском кордоне.
Ведущий 2: А 11 «Б» практиковался по почвоведению в Воронеже.
Ведущий 1: Я вспоминаю, как в 6 классе мы впервые увидели, как выпускники танцуют вальс. Как мы мечтали, что так же когда-нибудь будем танцевать.
Ведущий 2: Да, все лучшие воспоминания связаны у нас с нашей школой.
(Выпускник поет песню «О, много стран...».)
О, много стран увидел я,
Во многих школах побывал.
Кто были там, уж вес прошло.
А лица их я позабыл.
Но время, как вода, бежит
И кто-то умный говорит:
«Зачем бежишь? Куда идешь?
В школе ты дом найдешь».
Шесть лет с тобою
День за днем одной дорогой мы идем.
И боль, и радость, и успех
Наш УВКа, сплотил ты всех.
Вы все сидите, вижу всех,
Вы мой очаг, вы мой ночлег.
И без утайки говорю:
Вы те, которых я люблю.
Учителя, спасибо вам.
Вы всех себя отдали нам.
Из непутевых, пацанов
России сделали сынов.
Простите нас, ведь иногда
Слеза катилась по щеке.
Не стоит, бросьте, детский смех
Пусть окружает вас вовек.
Наш УВКа, ты всем нам много дал.
Дорогу выбрал каждый сам,
Кто в пед, кто в мед, кто в ВГУ,
А может даже в МГУ,
Но время много уж прошло,
И уходить всем суждено:
С годами многое пройдет,
А может быть наоборот.
(Закрываются шторы. Гаснет свет. Проекция детских фотогра¬фий. Включается свет. Разыгрывается сценка «Три девицы». На сцене три стула. Выходят ведущие.)
Ведущий 1: Погляди, собрался тут
Разнообразный люд.
Ведущий 2: Народ уже устал учиться
И к нам пришел повеселиться.
Ведущий 1: Поудобнее садитесь,
Сказке нашей подивитесь.
Ведущий 2: Три девицы вечерком
Тесным собрались кружком.
Ведущий 1: Вдруг одна вскочила быстро.
1-я девица: Выйти б замуж за министра,
Я б на мужа повлияла:
Сельский колледж основала.
2-я девица: Ты ж навоз не любишь вроде?
1-я девица: Нет, но хочется к природе.
Ведущий 2: Тут вторая поднялась.
2-я девица: Зачем трава тебе сдалась?
Шире мыслить нужно тут,
Основать бы институт,
Где была бы профессура
И высокая культура,
А она с навозом... Дура?
Ведущий 1: Покуда парочка, ругалась,
Третья скромненько призналась:
3-я девица: Я б хотела попросить университет открыть,
Чтобы каждый выбрал, право,
Факультет себе по нраву.
(Выходят представители факультетов.)
Факультет естественных наук:
Решил к природе приобщиться
иди экологом учиться.
Факультет физико-математических наук:
Знаешь, сколько дважды два?
На физмате - голова!
Факультет экономических наук:
Бизнесом решил заняться?
В эконом бы вам податься!
Факультет химических наук:
В воду кислоту нальешь?
Значит, в химики пойдешь!
Факультет иностранных языков:
Хочешь съездить за границу?
Инфак, пожалуй, пригодится.
Факультет русского языка и литературы:
Хочется тебе культуры?
Изучай литературу
И язык, такой родной.
Юридический факультет:
Ну, а нет, юрфак с тобой!
3-я девица: А пожелаешь все науки совместить.,
К историкам неплохо поступить
Ведущий 1: Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И влетел, как ветер быстрый
Просвещения министр.
Ведущий 2: Он во время разговора
Позади стоял забора.
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
Министр (в очках, в руках портфель, выходит и, оценивающе ос¬мотрев девушек, делает выбор): Эй, любезный, сей же час
Отпечатай-ка указ:
Деву эту (указывает на третью) - под венец.
Разногласиям - конец!
Ведущий 1: Срок прошел...
Родился в свет новый университет!
С комплексом он крепко дружит,
УВКа теперь не тужит.
(Выкатывает коляску и ставит перед парой.)
(Исполняется песня на мотив песни «Вдруг как в сказке..».)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
В ВГУ мы стремимся теперь,
Где бы щелку такую найти,
Чтоб суметь нам туда проползти,
Чтоб не зря все было.
Ведущий 2: Пришло время перевернуть одну из последних страни¬чек секретных материалов.
(Выключается свет; проекция фотографий классных руководителей одиннадцатых классов.)
Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем - воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каж¬дого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.
(Девушки 11 «Б» класса исполняют танец-сценку-пантомиму.)
Ведущая: Получена зашифрованная информация. Успешная рас¬шифровка данных материалов приравнивается к положительному про¬хождению теста на сообразительность.
Ведущий 2: Пусть дождь и пусть нелетная погода,
Пусть от ветра гнутся тополя.
Приятно, если у родного входа
Встречают нас с утра учителя.
Пусть в мире нынче очень беспокойно,
Устали все от зла и суеты,
Но мы, поверьте, будем Вас достойны,
Вы дали нам уроки доброты.
Все ближе подступает час разлуки,
А сердце все не хочет это знать.
Как хочется пожать родные руки,
Как хочется покрепче вас обнять.
(Звучит финальная песня «Пять тысяч тонн света...».)
Пять тысяч тонн света
От теплых глаз твоих,
Что нам в душу глядят.
Мы все в зале этом,
Почти что поэты,
Стихи любовью горят.
Пред тем, кто был с нами,
Мы шляпы снимаем,
Спасибо! Вам говорим.
А ветер горстями
И небо над нами,
И мы почти что летим.
Пять тысяч тонн мыслей.
Сбиваются числа.
В руке моей аттестат.
И миг расставанья
Рвет сердце на части,
Но каждый счастлив и рад.
Про школу про эту,
Где так много света,
Эта песня звучит.
Припев: Вы - вы дарили нам свет,
Свет от ваших сердец
Мы в душе сохраним.
Но ... целый мир впереди,
Веселее гляди -
Мы в дорогу спешим!
Вы - вы дарили нам свет.
Свет от ваших сердец.
Мы в душе сохраним.
Но... целый мир вперед,
Веселее гляди -
Мы в дорогу спешим!
Ведущий 1: Внимание! Шифровка. Воронеж. Учебно-воспитатель¬ный комплекс. Выпускникам 2009 года. Все (вместе): Счастливого пути, друзья!